MHD роликовая система перемещения для тяжелых нагрузок
Диапазон нагрузки (каретка с четырьмя подшипниками)
0 – 132,000Н
Скорости
0 – 6м/с
Система MHD была специально сконструирована для транспортных роботов и тяжелого автоматизированного оборудования, для осуществления операций сборки в автомеханической промышленности и тяжелом машиностроении.
Система состоит из четырех блоков, двигающихся по закаленной и шлифованной рельсовой направляющей прямоугольного профиля, которая в свою очередь, когда устанавливается на подходящий сегмент направляющего профиля, обеспечивает систему неограниченной длины. Работает при высоких скоростях – до 6 м/с, имеет емкость блока 5 тонн, подходит для многих видов оборудования с высокими нагрузками при смещении, например, для тяжелого автоматизированного оборудования, требующего прочности и длительного срока службы.
Направляющая состоит из реечного привода позволяющего достигать высокой тяговой силы, что позволяет соответствовать широкому спектру требований в отношении нагрузки и скорости. Блоки не требуют большого технического обслуживания, имеют в своей конструкции конические роликовые подшипники большой грузоподъемности в самом высоконагруженном направлении.
Номинальный размер рельсовой направляющей 100 мм х 40 мм с/без передачей прямозубыми цилиндрическими шестернями или с косозубой цилиндрической зубчатой передачей (приводом с винтовой ЗП).
Закаленные и шлифованные рельсовые направляющие длиной 1,4 м, большая длина достигается путем стыковки рельс;
Передача прямозубыми цилиндрическими шестернями Mod 5 или косозубая цилиндрическая зубчатая передача Mod 4 (привод с винтовой ЗП) по выбору;
Блоки состоят из трех роликовых подшипников, верхний подшипник, воспринимающий самую высокую нагрузку – это конический роликовый подшипник высокой грузоподъемности;
Каретка из магниевого чугуна для максимальной жесткости, состоит торцевых грязесъемников из закаленной стали;
Фетровые скребки для смазки дорожек качения;
Нижний съемный подшипник блока упрощает процесс установки;
Выбор способов монтажа блока;
Закаленная шестерня идет вместе со втулкой сцепления.